пятница, 27 октября 2017 г.

Скрап-шоу "Последний Герой 6 сезон". Этап №3


Всем привет!
Мы всё ещё на острове))

Солнышко так ласково греет и такое оно желтое -желтое, похоже на цветок от духов острова, а он пахнет чем-то родным...
Интересно, как там мои домашние?...Тоскуют, наверное... дома осень сейчас...Точно кто-то снова заболел ((...Почему-то в осеннюю пору без этого не обходится....
Ах,если б в этом мире никто не болел, не старел. ...и жили люди вечно...
Что если вывести такой цветок... Так и поступлю...



Для селекции возьму желтые дистресс чернила, акварельку, белую краску, тычинки. Пять лепестков, блики солнца, росинки на тычинках... Пожалуй готово.






















Спустя пол часа....

Что тут у нас?..Я же только что тебя поливала. Надо же,  почва суха.... Да  ты оказывается воду любишь?! Так и запишу.
Flos vita - растение сохраняющее жизнь, семейство волшебнодействующих.  Способен оздоровливать ,воскрешать. Особые требования к уходу: частый полив, не переносит ветра. Волшебные признаки проявляются на рассвете.
Что ж,чтоб ты не испытывал жажду, вот тебе лейка, теперь ты точно будешь всегда с водой. Почему б ее не украсить?)) Штампики, эмбоссинг, вырубка...вот и славненько.









Оранжерея пополняется, это так радует.



 Пойду взгляну, какой цветок вывела Катя. А вы со мной?)))

Работа с палитрой




С этой работой хочу поучаствовать в :

тематическом задании блога Happy Bunny " Удиви меня"

Работать в стиле микс медиа ,создавать необычные арт-объекты для меня в новинку))  В основе переплетный картон, покрытый текстурной пастой, акриловым грунтом и медиумом.

Добавлю свою работу в Галерею Agiart 


 В работе использовала 

Нож  для вырубки  "Салфетка #3" - базовая подложка декора лейки





Совсем скоро!!! Необычные гибриды от Crazy Scrapers.




Рассветало, волны легонько ласкали берег и издали доносилось пение птиц, где-то там в рощах в глубине острова. Вилсон, как и прежде, совершал обкат своих владений. "Вот и солнышко встает, что нам день сей принесет?" - бормотал он, двигаясь вдоль берега. " Что там у нас?" - он остановился задумавшись. Его взгляд привлекла корзина. " Нужно срочно позвать девчонок! ...Иль нет,...погляжу-ка я сам... таааак....вот это дааа! Такой красивый, а сколько света излучает он....Девчонки!!!"- с этими словами Вилсон быстро устремился к жилищу Crazy Scrapers. К тому моменту все уже были на ногах и каждая занималась своим делом. Вилсон позвал девушек , чтобы показать свою находку. В корзине духов оказался прекрасный желтый цветок. Он был безумно красив, очень необычен и хрупок. Команда решила забрать его себе. По дороге домой они много рассуждали о происхождении этого цветка, куда посадят и какой дадут уход. Было решено,что просто садить под открытым небом его нельзя. Палящее солнце и штормовые ветра могут погубить это чудесное растение.
"А что если нам соорудить оранжерею? Тоже верно. Цветок будет защищен и станет радовать нас своим ароматом и красотой". Строительство не заняло много времени. Девушки изрядно потрудились. Оранжерея получилась славная. Пока девушки занимались обустройством места для цветка, каждую из них посещали мысли.... И после того, как оранжерея была завершена, каждая решила вывести свой цветок,чтоб подарку духов было не одиноко....в процессе долгих селекций на свет появились новые виды цветов, о которых поведает вам необычная цветочная энциклопедия "Crazyflowers - magic ones"


Хотите узнать, что вывели эти сумасшедшие скраперши?! Следите за новостями, совсем скоро они вам поведают о своих цветах)))

понедельник, 23 октября 2017 г.

Новогоднее настроение - 2017. Первый этап.

Доброе утро!
Дни неумолимо бегут и, кажется, только вот было начало месяца, а уже конец...Совсем скоро наступит Новый год.
Наверное, каждый из нас любит этот праздник по-своему, по-особенному....Все мы готовимся к нему. Кто-то спешит купить подарки в последние два дня перед Новым годом, а кто-то начинает делать приготовления за месяц, за два, а то и за пол года)) Блоги SDC и Саратовский скрап клуб проводят очень интересный СП "Новогоднее настроение -2017", который подарит всем его участникам не только особенное праздничное настроение, но и море позитивных эмоций, а также поможет подготовить новогодние открыточки, тежики, карточки и прочие мелочи для дорогих нам людей.



 К заданию первого этапа у меня родилась вот такая открытка.

На моей открытке Санта пересматривает список жителей Гавай, которые получат подарки в Новогоднюю ночь. Кто же это? Давайте посмотрим))
  Я решила сделать интерактивную открытку. Из двух наборов штампов создала своих героев. Попугая и черепаху нарядила в шапочки. Затонировала фон и создала эффект снега. Подготовила две полоски и также затонировала их, отштамповав на одной три подарка.   Сделала вырубку окошка и на негативах отштамповала надпись и героев, при этом создав фон. На открытке два параллельных движения. Санта читает список и в окошечках появляются одариваемые)) Санта тоже не стоит на месте,а ходит вперед и назад и проговаривает "YOU ARE ON THE NICE LIST"

Вот такая новогодняя открытка у меня получилась))

Спасибо,что заглянули!


пятница, 20 октября 2017 г.

Марш победителей! от Crazy Scrapers

Вилсон с Люверсом были в восторге от недели моды на острове. И когда все работы для духов острова были готовы, то Вилсон возомнил себя Джоном Гальяно и устроил свой модный показ. Показ работ от Crazy Scrapers! 


Духам очень понравился показ Crazy Scrapers и они решили, что и на этой неделе никого не тронут...

вторник, 17 октября 2017 г.

Последний герой -6
Яркая осень глазами Джона Гальяно

Ох! Так это точно для меня .......Чемоданчики! Как я их люблю!...и путешествовать, путешествовать. ..Только вот...Что-то последнее путешествие оказалось с сюрпризом.....ну ничего, остров чудесный! 
Итак,что тут у нас ..."коллекция осень - зима 2004-2005"..
Коллекция стара,но идея так актуальна....
Яркие краски, костюмы разных национальностей...а какие пышные юбки! Впечатляет....

Интересно, а где тот чемодан,в котором прятался Люверс вчера? Пойду поищу..... Раз никто не завладел им до сих пор,значит он мой))))...Точно! На месте! Ура! Вот удача! 
Так-с, красный цвет, цветы,печатный принт,множество украшений и....много-много слоев...
Наверное, чтоб холодно не было, сезон то холодный )))...а какое пышное платье и такое яркое, а вот еще одно.....КРАСОТА!

....итак, многослойность,яркость, цветы...что тут у нас есть? Сундук, платок от докторишки ....надеюсь, он выжил и теперь лечит индейцев на одном из соседних островов...Или они его ))
Что ж...платье , чемодан, застежки,металлюшки,перья цветы....Давайте посмотрим,что вышло?)








Вот такая яркая и богатая осень была подарена Джоном Гальяно в  2004 году.
Ещё одну не менее яркую и экстравагантную коллекцию вам представит Катя Крон

Спасибо, что заглянули)))



Неделя моды на острове от команды Crazy Scrapers!

Ночь после голосования прошла не спокойно, с другой стороны острова периодически доносились женские крики и ругань, значит, духи острова забрали одну из них... Ну, что же - остров жесток, но и награда высока... Наступил новый день и в загадочной корзинке нас ждало очередное испытание... А поняли мы это по тому как Вилсон крутился возле неё пытаясь сотворить себе некое подобие короны из ракушек .
Заглянув в корзинку, КЭП увидела журнал, на обложке которого красовался экстравагантный Джон Гальяно.



Мы были в полном восторге, ведь творчество Гальяно многогранной и смело. Этот коктейль из всевозможных стилей и эпох поражает воображение даже у нас повернутых на скрапе, что даёт волю самым буйным фантазиям. Так как мы все разные у каждой свой стиль в работах естественно и одежда нам нравится разная. Но, рассматривая журнал с его умопомрачительными нарядами, все мы нашли свой любимый образ и коллекцию, которые решили отразить в своих работах. 



 А, что из этого получилось, скоро увидите...

Даже Люверс не остался равнодушен к королю современного авангарда Джону Гальяно. Особенно ему приглянулось вот это платье.


До скорой встречи...

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Письмо родным с острова.

Солнце скрылось за горизонтом и яркие искры костра осветили берег и подкрадывающиеся к нему волны... К концу подошла вторая неделя нашего пребывания на острове. Это были не простые дни,а особенные,наполненные новыми эмоциями и знакомствами ...Кстати, о знакомствах....наш общий питомец,Люверс, в один из вечеров поведал нам свою историю. Он,как и мы, оказался вдали без родных и в совсем незнакомой ему среде.....Люверс угодил в сеть рыбака , который ежедневно доставлял свежих крабов в лучшие рестораны мира. Ему удалось сбежать, но течение прибило его на совсем не знакомый ему берег. Несколько дней в поисках еды,наши карты болезни и странные танцовщицы,увлеченные своим радостным танцем, которые чуть не раздавили ...благо песок оказался влажным... 
Напуганый до смерти, истощенный и изнемогший, он при бился к нам..у нас и живет по сей день. Как только начинает вечереть, спешит собрать палочек для костра,а затем вместе с нами принимается за трапезу. Очень он полюбился нам))) Каждый вечер мы обсуждаем новости и находки острова и хвастаемся своими скрапостями,мы ведь скрапонутые))) А совсем недавно мы стали обладателями удивительной карты. Все подробности о ней вы найдете здесь.
Дорогие родные, мы совсем не злимся на вас за эту ссылку,а более того,благодарны вам. ..теперь у нас море времени покрасить и наконец-то наши идеи воплотятся в реальность. .
А это вам небольшие зарисовки острова. Весточка от нас.))



Наш питомец всюду следует за нами и во всем помогает))


Красота, которая нас окружает и....две танцовщицы, повстречавшиеся Люверсу.
Для первого этапа проекта "Последний герой" наша команда выбрала ОЭ - краба, но на этом мы не остановились, и все сделали открытки с поп-ап элементами.

А если вы хотите поддержать нашу команду, то вступайте к нам в Crazy club " Crazy Scrapers"

вторник, 3 октября 2017 г.

Команда "Crazy Scrapers". Приветствие.
Первый луч солнца поспешил осветить берег, на котором море тщательно пыталось скрыть чьи-то следы... Вилсон, прокатившись назад и вперед, сделав утреннюю разминку, поспешил осмотреть свои владения. Так он делал изо дня в день... но что-то было уже не как прежде.... 
"Какие-то деревяшки, ...Ох,опять эти туристы....Снова хлама добавилось!...ну когда, когда это прекратится?! А это... это что тут такое??? Жильцов добавилось???  О, только бы НЕ искатели сокровищ...  Это чья лапка 36 размера??? О! Еще одна??? И еще... и еще.... "
Вилсон катился и катился....пока перед его глазами не предстали несколько тел.....
"Мертвецы?????!!!!! ...ах нет....шевелятся..." 
Подобравшись поближе к своей цели, Вилсон прислушался...





...ммм... что случилось??... ГДЕ Я?!!... так-так ... корабль/что-то отвинтили/крушение/плыли/ОСТРОВ.... ЭТО ЕЩЕ КТО?! ...а те скрапанутые с корабля, ....я среди своих)).... Так, А Я КТО???!!!!........НИК - Катя Корн / ПАРОЛЬ - *******, да голова на месте и жажда скрапа при мне! ....Ага, хотели вылечить - "ЩАС прям", родственнички...год объясняла, что краски, бумага и топпинги важнее, чем какие-то продукты и коммунальные услуги, вот непонятливые..... Что там за разговоры о СОКРОВИЩАХ? ..Может здесь на острове есть неиссякаемый источник черного грунта?.......Надо проверить!!!

"...Проверяй, проверяй....если я позволю." - промолвил про себя Вилсон, и устремился дальше. ....на песке лежали еще несколько девушек,бредящих о чем-то. ...он вновь прислушался...





И всё-таки я выжила! А со мной еще девять единомышленников. Так, голова, вроде бы, не болит, травм нет. Сейчас проверим... Так-так, зовут меня Тоня Рапота. Мне 31 год. Есть муж и сынуля. А почему мои родные сюда меня отправили??? Ах, как же, моя скрапзависимость, которая возникла год назад, и, не то, что не отпускает, а поглощает безвозвратно....Ну подумаешь, могу часами... да что там часами - днями сидеть вырезать, клеить и красить. Я же не опасна для общества! Ну как не опасна, я же не виновата, что была сумасшедшая распродажа, и та женщина не хотела отдавать последний набор красивейшей и очень нужной мне бумаги. Ничего я им еще докажу. Среди девчонок ходит слух, что на этом острове есть СОКРОВИЩЕ, да не простое, а СКРАПОВОЕ...



А…че….где Я???? В раю???? Не….я тут не одна…это же те психи с корабля!!!! А корабль то где???? Все в башке перепуталось….так по порядку…я еду…куда??? Аааа…родственнички…избавились таки от меня …на лечение отправили … эх…и дети с ними заодно…ладно…запомним… А как меня зовут я помню??? Помню вроде… Маша, мне 37, две дочки есть и муж….уже хорошо….Так …потом …потом …оооо…где мои сокровища с корабля….карты…это же бумажки…потонули …печалька… А тут ничего…тепло…солнышко светит…найдем чем тут поживиться….вон эти радостные какие бегают …чета знают наверно …так так….болтают про сокровища!!!! Ого…вот это я удачно пришвартовалась….
..."Бумажечки мои любимые, ножнички, вырубка, клей... нарезаю бумажку, в промежутке между слоями подкладываю наклеечки и вырубку... еще вот эту салфетку хочу сюда засунуть".... облизываю губы...почему они такие сухие?! Вот все время говорю себе, что надо держать на столе гигиеническую помаду... трогаю руками губы... что-то во рту пересохло... шум какой-то странный... как море... неожиданно на ноги накатывает волна... я резко просыпаюсь... яркий свет слепит глаза... Начинаю чихать от солнца, не в силах открыть полностью глаза. Какие-то силуэты вокруг?!... что это? Прикрывая глаза рукой, зрение начинает фокусироваться... Где я? Почему я здесь? Где мои бумажки, почему я, на крайняк, не у себя в каюте?! Почему меня окружают эти психанутые с корабля... мысли начинают складывать в голове последние события... походу они реально открутили штурвал... говорила я им, что до добра это не доведет...Зачем им приспичило эти шестеренки тырить?! Нет бы, как я у моречков книжки и всякие журналы слямзить... Допрыгались... И что нам теперь всем делать здесь... А где здесь?! Море, песок, кажется мы на острове...вижу пальмы... а между пальмами что-то лежит...Чемодан какой-то или сундук...интересненько... надо бы разведать обстановочку, заодно ракушечки пособирать, да и песочек здесь мелкий... в шейкер пойдет... Возьму горсть...потихоньку встаю... надо бы осмотреться, может еще что найду кроме ракушек и песка... Может здесь еще есть, чем можно удовлетворить свою скраповую жажду....пошла смотреть.

Почему так хочется пить? И на губах - соль, в аккурат такая, какую я использовала недавно в качестве топпинга - ее кристаллы так красиво переливались тогда на солнце... Голова гудит... не могу собрать мысли.... Чувство потерянности, как будто страничка никак не хочет складываться в такую, какой я ее задумала... Да что это в конце концов?! О, Боже! Вспомнила! Корабль. Бескрайнее море вокруг. Изоляция, на которую возлагали большие надежды наши семьи... И мы - помешанные на скрапе, находящиеся в его зависимости... Нас 10. Всех вижу, все целы.

Почему не звенит будильник?! А солнце, солнце так сильно печет. Кто не задернул занавески???... Так, стоп, что-то не то... Где моя мягкая постель?... Где я?.. Кто я?... Я, Оля -жена и мама... мама малютки Даниэлы, ...мне 24... всю жизнь в английском... стоп... Это точно происходит со мной?... Надо ущипнуть себя... Аааа... больновато... Так... Надо приводить себя в порядок, где мои пудра и фен? Так, пудра при мне, а цвет?... Сегодня работаем с золотым... а фен??... О нет, уплыл... вот досада, что ж... солнце неистово испекает всё вокруг, ну а пудру для эмбоссинга уж точно запечет... так-с... даббер в кармане... кисть... ветвь пальмы сойдет... а что писать-то? ...SOS?... рано паниковать, вроде, не все так плохо.... хм... а вон ещё чьи-то тапки валяются... что ж... Я не одна... Это радует!!!..  А, может, кто еще???... Пойду-ка прогуляюсь!.. но ...Надо же ставить метки на пальмах, чтоб снова вернуться на берег... так-с, как да чем?... архивалы??? Ох, ...Хорошо их запрятала, хоть не промокли от воды... годится! ...а штампик? ...дак и он при мне... а вот и стекляшки какие-то, будут мне вместо блока акрилового.... Всё... пошла искать...
(Прошло пол часа...)
Сижу в кустах...наблюдаю за толпой аборигенов. ..Их 9....радуются,пляшут....не пойму, один листья мнет краску наводит, другой пшикает этой краской из рта... где-то я их встречала... думай, думай, мозг... наши!наши!... спаслись! !! я не одинока, нас 10...😍

Тетянка Скибитцка


Воды … блин, я же уже давно столько не пью… жарко… температура что ли… и, что же так в глаз светит безжалостно… вот что за нехороший человек такой… муж, что ли на работу будит…
Да встаю ,встаю, чё же так твёрдо, вся шея затекла … ой, штурвальчик мой ))), хорошенький … СТОП!
УПС… Так ... медленно, с невозмутимым видом сажусь на песочек и подсовываю его под юбку, а теперь невинные и удивлённые глаза… ООО!!!
Пляжик… Девочки… Ракушечки!!! Вот эту точно возьму. А чё, хорошее место, воды б ещё…


Ммм, как щекотно. Видимо Тимошка снова решил лечь ко мне в ноги. Главное, чтоб мужа не разбудил, да Дарью не напугал, а то снова запрыгнет и будет мурчать... Стоп. Я ведь не дома…. 
Резко распахнув глаза, я практически моментально вновь зажмурилась. Какое яркое солнце! Я же сгорю… Хм, уже сгорела… Боясь прикоснуться к пылающей красной коже я села на песок и огляделась. Вокруг, кажется, ни души. К ногам одна за другой накатывали волны… А с ними и воспоминания: кто я, где я и зачем…. 
Привет! Меня зовут Евгения Черненко. Почти два с половиной года назад к моим ролям любящей жены, заботливой мамы и любопытного журналиста добавилась еще одна - скрапер. А к ней теперь липнет «веселый» диагноз. Да, по ночам иногда пропадаю - творю, шуршу как мышка любимыми бумажками, но вроде никого не трогаю. 
С чего вдруг решили, что мне очень нужно на лечение? Все любят необычные открытки, а чем плохи эти приемы в альбомах? Даже в путешествии столько идей родилось. Вот возьмем иллюминатор. Чем не основа для супер-шейкера или крутого панно? И не правда, что каюта, в которой я его позаимствовала была на уровне ватерлинии… 
Ох, так пить хочется! Нужно пойти поискать ручей, да думать, как выбираться… Хм… Мне кажется я слышу голоса. Знакомые! А еще одно слово, часто повторяющееся, громко и почти шепотом: СОКРОВИЩА! Похоже приключения только начинаются…

Боже почему так жарко??? И где я??? Голова раскалывается будто в неё установили все мои запасы люверсов... Что за остров и как меня сюда занесло??? Вспоминай, Саня, вспоминай. Так помню корабль, и девочек, и все мы на скраповой диете.. А потом вода вода вода ( эх походу не тот винтик я скрутила.. Так забудь это не ты это капитан что то натворил, он мне сразу не понравился когда бинокль заскрапить не дал) Стоп а куда мы плыли... Точно на лечение!!!! ЛЕЧИТЬ??? МЕНЯ??? С какого перепугу? Я вполне здоровая адекватная мама и жена, мне 32 года, работаю ещё и дома в порядке все: 
Питание у них трехразовое ( понедельник среда пятница).
Готовлю я - значит посуду помоют сами.
Стираю так, что бельё и на них разгладиться - мне утюг для другого нужен...
Короче я со всем справляюсь и ещё хватает времени поскрапить не пойму что им не нравиться???
Это все муж!!! Его идея меня лечить. Подумаешь машину разобрала пока он в командировке был, то же мне проблема. Как он не поймёт, что шестеренок винтиков и лампочек всегда мало!!! 
А вот и девчули!!! Я не одна на этом острове!!! Будем выживать вместе тем более по слухам здесь закрыты сокровища, которые нам предстоит найти. А вместе искать легче и веселее...

Капитан команды Наталия Рукасова


....ммм, как же приятно солнышко светит в лицо, а горячек песочек подо-мной как теплая постелька.... и вода омывает ножки, принося свежесть.... СТОП! Где я? Какой- то-остров.... Красивый... Как я тут оказалась? кораблекрушение.... ага, а вот и бумажки которые я "свистнула" с каюты капитана - пригодятся.... Что же теперь делать? ... это все мой муж.... он не понимал меня и отравил в эту долбаную клинику, со словами: "Наталия Рукасова, тебе 31, и у тебя двое детей, вернись в семью!".... Что теперь делать?... Надо бы собрать в кучу всех этих безумных, слоняющихся по берегу, и пойти на разведку в глубь острова. Тут по ходу припрятано что-то ЦЕННОЕ и самое главное СКРАПОВОЕ.... Так обьявляю себя главной  (без твердой руки они весь остров раскурочат)  будем искать вместе.... А здесь есть гид вообще?

Вот так перекатываясь от одной девушки к другой Вилсон все больше убеждался в том что с тихой размеренной жизнью на острове покончено. Рай превратился в поле боя за сокровища... "Одному здесь теперь не выжить, - подумал он, - надо быть к ним поближе, может и уцелею...
Скажу что проводник и вотрусь в доверие.Надо узнать кто они? Как сюда попали и вообще дошли до такого? "

И девочки попробовали объяснить все... но в своей сумасшедшей манере)))



Приглашаем вас в наш клуб Crazy club https://vk.com/crazyscraperss
Тут вы сможете пообщаться с командой, узнать свежие новости с острова, и конечно, выиграть множество сладких конфеток от нас.