вторник, 19 сентября 2017 г.




Всем привет!
Думаю, уже до каждого скрапера долетела эта новость))) 
проводит состязание года под названием Последний Герой!!!
Спешу сказать: "Я тоже хочу на остров!"
Долго думала, нужно ли мне это и поняла: "Да, действительно нужно!" Это огромный стимул и способ победить застаревшую лень и разбудить уснувшую музу)
Немного обо мне:

Я-учитель английского в декрете)) В скрапе не так давно, но уже успела познакомиться со всеми стилями и выбрать то,что близко по духу)). Я обожаю CAS и всякие нежности-пушистости))
Найти фото 5 своих работ для меня было очень трудно, т.к. фото делались не всегда(((
Что ж, буду довольствоваться тем,что попало в объектив))
Коробочка для пожеланий;


Открытки;



Эти работы дороги мне,т.к были сделаны с особой любовью и в них вложена душа))
Как-то так)))
Жду с нетерпением этого захватывающего путешествия, новых знакомств и надеюсь получить незабываемый и полезный опыт, научиться новому и необычному)
А команду б назвала "Скрап энтузиасты")

Комментариев нет:

Отправить комментарий